Текущее содержание железнодорожного пути

Текущее содержание железнодорожного пути  позволяет исправить дефекты, возникающие при эксплуатации, и надолго отсрочить капитальный ремонт. Основным принципом текущего содержания пути является своевременное устранение неисправностей на начальном этапе возникновения.

Производство путевых работ и текущее содержание пути должны осуществляться по заранее составленному графику на протяжении всего года и охватывать участки путей, закрытых на ремонт.

 

Работы по текущему содержанию пути – это:

В чем состоят задачи и особенности проведения текущего содержания пути?

Главные задачи текущего содержания пути включают в себя систематическое наблюдение за комплексом сооружений пути и поддержку всего комплекса в состоянии, позволяющем гарантировать безопасное и бесперебойное движение поездов.

Объемы работ по текущему содержанию пути зависят от:

  1. Грузонапряженности данного участка.
  2. Скорости движения.
  3. Веса поездов.
  4. Состояния земляной призмы.
  5. Нагрузок на ось колесных пар.
  6. Режима ведения подвижного состава.
  7. Плана, а также профиля линии.
  8. Конструкционных особенностей.

Как регулируются мероприятия по текущему содержанию железнодорожного пути?

Текущее содержание подъездных железнодорожных путей и текущее содержание стрелочных переводов должны осуществляться в соответствии с нормами и допусками, установленными рядом нормативных актов:

В чем заключается текущее содержание железнодорожных путей?

  1. В регулярном проведении мероприятий, исключающих появление неисправностей.
  2. В организации мероприятий по устранению причин, порождающих неисправности.
  3. В проведении процедур, направленных на увеличение срока использования всех элементов ВСП.

В комплексе мероприятий, направленных на надзор за сооружениями и текущее содержание, участвуют:

  • путевые бригады;
  • обходчики путей и сооружений;
  • специалисты по дефектоскопии рельсового полотна;
  • дежурные по переездам;
  • бригады по содержанию земляного полотна;
  • бригады по обслуживанию искусственных сооружений.

Особенно важно обеспечить бесперебойную работу железных дорог в зимних условиях. Это значит, что их нужно своевременно освобождать от снега и особенно снежных заносов во время метелей. Самый простой и экономный способ защитить дорогу от заносов – это зеленые насаждения. Поэтому необходимо там, где есть сохранять естественный лес, а там где его нет, высаживать защитные лесополосы. Если такой возможности нет, используют временные щиты (которые не раз передвигают в течение зимы), деревянные или железобетонные заборы, высотой более 4 метров. Также по мере необходимости используют снегоуборочные машины и поезда.

Компания ООО «ТрансГарантПроект» осуществляет текущее содержание подъездных железнодорожных путей необщего пользования и текущий ремонт пути на железных дорогах России (включая Москву и Санкт-Петербург). Наши специалисты выполнят весь объем работ от осмотра жд пути, с составлением дефектной ведомости, до сопровождения объекта при проверке контролирующими органами, в частности Федеральной службой по надзору в сфере транспорта, Управлением государственного железнодорожного надзора.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *