ПРОЕКТИРОВАНИЕ И СТРОИТЕЛЬСТВО ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПУТЕЙ И ПГС!

Работаем по всей РФ!

+7(952)558-21-18
+7(473)295-75-28

На определенном этапе развития промышленного предприятия возникает вопрос о наиболее экономически выгодном методе транспортировки производимых грузов.

Одним из наиболее ЭФФЕКТИВНЫХ  методов решения данной проблемы является решение о строительстве железнодорожного пути необщего пользования  (подъездного ж/д пути).

Система проектирования организации строительства железных дорог

Проектирование организации железнодорожного строительства осуществляется на четырех стадиях:

  • - предпроектной;
  • - предстроительной;
  • - в ходе ведения строительства;
  • - в период достижения производственной мощности (после ввода линии в постоянную эксплуатацию).

Основная задача при проектировании организации железнодорожного строительства – чтобы организационные решения, разрабатываемые как проектными, так и строительными организациями, стали основой:

  • - для определения строительной стоимости;
  • - назначения рациональной последовательности работ;
  • - определения продолжительности строительства;
  • - распределения капитальных вложений;
  • - финансирования строительства;
  • - планирования деятельности строительных организаций.

На каждой стадии ставятся и решаются свои задачи по рационализации железнодорожного строительства. Объем и надежность разработок зависят от качества и объема исходной информации.

Предпроектная стадия

На первой стадии (предпроектной) происходит формирование инвестиционного замысла и предпроектное исследование инвестиционных возможностей.

В ходе данной стадии определяют:

  • - цель инвестирования;
  • - назначение и мощность объекта;
  • - расположение его;
  • - выполняют оценку возможностей финансирования и достижения дорогой намеченных технико-экономических показателей.

Заказчик в местные органы исполнительной власти представляет ходатайство о намерениях.

В ходатайстве приводят:

  • - основные технические и технологические данные о железной дороге;
  • - основное ее направление;
  • - примерная численность рабочих;
  • - обеспечение работников жильем и объектами социального назначения;
  • - ориентировочная потребность в сырье, материалах, воде, энергии, земельных ресурсах;
  • - соображения о влиянии дороги на окружающую среду.

После получения положительного заключения на ходатайство о намерениях Заказчик разрабатывает «Обоснование инвестиций в строительство».

В результате принимают решения о хозяйственной, экономической и социальной целесообразности инвестиций.

Результаты «Обоснования инвестиций» служат основой для непосредственного проектирования объектов.

Кроме того, эти материалы могут быть использованы для разработки бизнес-планов, проведения социологических исследований, а также для переговоров с государственными и местными органами местной власти о предоставлении налоговых льгот, субсидий и т.д.

При формировании инвестиционного замысла для выбора и предварительного обоснования проектного решения составляются принципиальные схемы организации строительства и схемы транспорта местных строительных материалов по каждому варианту транспортного обслуживания района, по каждому направлению развертывания строительства.

Исходными материалами для этого служат:

  • 1. схемы развития и размещения отраслей народного хозяйства;
  • 2. схемы развития и размещения производительных сил экономического района;
  • 3. существующая транспортная сеть;
  • 4. линии связи и электропередачи;
  • 5. возможность их реконструкции и использования для нужд строительства;
  • 6. директивные указания о сроках ввода линий в постоянную эксплуатацию;
  • 7. инженерно- геологические и климатические условия строительства;
  • 8. проекты организации железных дорог уже эксплуатируемых или еще строящихся в аналогичных условиях;
  • 9. эталоны проектов организации строительства;
  • 10. сведения о возможных преградных сооружениях на трассе (больших и внеклассных мотах, тоннелях, сосредоточенных объемах земляных работ и т.д.);
  • 11. требования экологии;
  • 12. возможные места расположения опорных пунктов, подъезды к ним;
  • 13. наличие в примыкающем районе предприятий строительной индустрии, их мощность, возможность реконструкции и использования для нужд новостройки;
  • 14. населенные пункты, возможность использования их для дислокации строительных подразделений.

На этом этапе решают задачи выбора типа транспортного обслуживания развивающегося района и определения основного направления трассы.

Также важнейшей составляющей является срок окупаемости инвестиций в строительство ж/д пути необщего пользования.

ТрансГарантПроект и группа компаний выполнит технико-экономическоеобоснование. При дальнейшем сотрудничестве с нашей компанией затраченные средства будут вычтены из  стоимости проектных работ.