Средний ремонт пути

Средний ремонт пути в себя включает:

  • расчистку щебеночного балласта на глубину 20-25 см и более, замену загрязненного асбестового и гравийного балластного слоя на глубину 15 см. и более под шпалой при ее замене или подъеме. А также укладку пути на балластный материал с более высокими несущими способностями – асбест, щебень, сортированный гравий и доведение параметров балластной призмы до нормы для данного вида верхнего строения; укрытие щебеночной призмы на линиях с интенсивным замусориванием балласта в районе Донбасса ракушкой, а в районах Западной Сибири и Урала асбестовым балластом слоем. Расход балласта определяется на основе натурного обследования и проведения анализа отобранных проб балластного слоя, а при переходе на щебеночное основание – проектной документацией;
  • замену и ремонт вышедших из строя железобетонных и деревянных шпал, при этом проводится анализ оставляемых в пути шпал, с целью исключения необходимости их единичной замены не менее, чем в течение следующих двух лет;
  • усиление пути, там, где кривые с радиусом не более 1200 м., а на линиях со скоростью движения свыше 120 км./ч. радиусом не более 2000 м.;
  • доведение количества шпал до нормы для конкретного типа верхнего строения;
  • единичную смену износившихся скреплений и рельсов, увеличение количества скреплений в соответствии с нормами;
  • регулировку или разгонку зазоров;
  • дополнение количества противоугонов для гарантирования полного противоугонного закрепления;
  • ремонт и смену изношенных металлических элементов стрелочных переводов;
  • смену износившихся и ремонт оставленных в пути переводных брусьев;
  • установку стрелочных переводов на щебеночный или асбестовый балласт, сортированный гравий или обновление ракушечного, асбестового, песчаного или гравийного балласта на глубину 15 см. и более под переводными брусьями или расчистку щебеночного балласта под стрелочными переводами;
  • выправку подуклонки рельсов, перешивку и исправление пути, заусеничную зачистку шпал;
  • подгонку осей путей двухпутных и многопутных линий на перегонах в соответствии с габаритами – исключение составляют участки, где требуется пополнение земляного полотна и изменение, корректировка сооружений;
  • выправку переходных кривых и круговых по расчетной документации, обустройство переходных кривых к кривым круговым с радиусом 3000 м. и менее, а на отрезках со скоростным движением устройство к кривым любых радиусов, если при этом не требуется досыпка земляного полотна и корректировка сооружений; корректировку стрелочных переводов и застрелочных кривых в соответствии с эпюрой;
  • замену мостовых брусьев вышедших из строя и ремонт брусьев, которые были остановлены в пути, замену и ремонт изношенных элементов уравнительных приборов на мостах;
  • устранение пучин, срезку гребней балласта на обочинах, частичное исправление откосов, планировку обочин;
  • очистку и ремонт дренажных и водоотводных устройств, укрепительных и защитных сооружений земляного полотна, ремонт конусов мостов, зачистку русл средних и малых искусственных сооружений;
  • переборку изолирующих стыков, пополнение и ремонт рельсовых соединителей, восстановление графитовой смазки;
  • приведение в порядок и ремонт переездов и прилегающих с обеих сторон автогужевых дорожных подходов;
  • пополнение недостающих, ремонт уже имеющихся и смену нестандартных сигнальных и путевых знаков;
  • ремонт типовых станков, предназначенных для хранения покилометрового запаса материалов и закладку покилометрового запаса рельсов верхнего строения пути в соответствии с нормами.

 

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *