Паспорт железнодорожного пути выполняется в соответствии с нормативными требованиями к путям необщего пользования на основании ч. 4 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ и п. 1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26 (все железнодорожные пути необщего пользования должны иметь Технический паспорт).
ТрансГарантПроект специализируется на разработке, внесению дополнений и изменений технического паспорта ж.д. пути необщего пользования.
Технический паспорт ж.д. путей необщего пользования необходим для всех действующих и новых подъездных путей.
При любом из перечисленных изменений паспорт полностью пересогласовывается в причастных службах.
Технический паспорт пересматривается в установленном порядке, вносятся необходимые дополнения и изменения.
Не достоверная информация в техническом паспорте о пути и его оснащении может быть причиной для закрытия движения.
1.1. Реквизиты
1.2. Характеристика собственных подъездных путей
1.3. Общая характеристика обслуживаемых организаций
1.4. Характеристика грузовой работы обслуживаемых организаций
1.5. Примыкание путей сторонних организаций
1.6. Схема путевого развития с указанием размещения основных транспортных объектов
2.1. Техническая характеристика подъездного пути
2.1.1. Ведомость путей
2.1.2. Характеристика путей (рельсовые скрепления)
2.1.3. Ведомость стрелочных переводов
2.1.4. Характеристика стрелочных переводов
2.1.5. Ведомость насыпей и выемок
2.1.6. Ведомость водоотводных устройств
2.1.7. Ведомость деформаций земляного полотна
2.1.8. Ведомость искусственных сооружений
2.1.9. Характеристика балластного слоя
2.1.10. Характеристика способов закрепления вагонов от угона
2.1.11. Эпюра, количество и материал шпал в пути
2.1.12. Тип рельсов в пути
2.1.13. Наличие сварных стыков
2.1.14. Ведомость железнодорожных переездов, входящих в ведение организации
2.1.15. Ведомость негабаритных мест
3.1. Локомотивное хозяйство
3.1.1. Ведомость локомотивов, принадлежащих ветвевладельцу
3.1.2. Характеристика локомотивных депо
3.1.3. Выполняемые виды ремонтов в локомотивных депо
3.1.4. Ведомость экипировочных пунктов
3.1.5. Ведомость тяговых агрегатов
3.2. Вагонное хозяйство
3.2.1. Парк собственных вагонов
3.2.2. Парк арендуемых вагонов
3.2.3. Характеристика собственных вагонов, выходящих на пути МПС
3.2.4. Характеристика арендованных вагонов, выходящих на пути МПС
3.2.6. Характеристика вагонных депо
3.2.7. Ведомость пунктов технического обслуживания вагонов
3.3. Погрузочно-выгрузочное хозяйство
3.3.1. Ведомость грузовых фронтов
3.3.2. Ведомость складов
4.1 Перевозка грузов по подъездным путям
4.2 Выгрузка вагонов
4.3 Погрузка вагонов
4.4 Подача вагонов к местам погрузки (выгрузки)
4.5 Подготовка общесетевых вагонов к погрузке и очистка после выгрузки
4.6 Ремонт пути
4.7 Использование локомотивного парка
4.8 Использование вагонного парка по времени
4.9 Основные фонды организации
Выполнять работы по составлению технического паспорта имеет право только организация имеющая соответствующие СРО (саморегулирующая организация), подобное СРО выдается только организации имеющей в штате специалистов с соответствующей квалификацией.
Инструкция для железеодорожных путей выполняется в соответствии с нормативными требованиями к путям необщего пользования на основаниич. 4 ст. 16 Федерального закона № 17-ФЗ и п. 1.9. Приказа МПС России от 18.06.2003 г. № 26 (все железнодорожные пути необщего пользования должны иметь «Инструкцию по обслуживанию и организации движения на железнодорожных путях необщего пользования»).
ТрансГарантПроект специализируется на разработке, дополнению и изменению инструкций ж.д. пути необщего пользования.
ТрансГарантПроект разрабатывает, вносит изменения в существующую, а также согласовывает Инструкции по обслуживанию и организации движения на ж.д. путях необщего пользования.
После окончания строительства или изменения действующего подъездного пути необходимо разработать инструкцию или внести изменения в существующую.
Не полная или не достоверная информация в инструкции по эксплуатации пути может быть причиной для закрытия движения.
Порядок разработки инструкции, ее состав, этапы согласований определены распоряжением ОАО «РЖД» № 2859р от 23.12.2013 «О разработке, согласовании и утверждении в ОАО «РЖД» Инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования, а также железнодорожном пути, находящемся в ведении функционального филиала или структурного подразделения ОАО «РЖД».
Требования инструкции являются обязательными для владельцев и пользователей железнодорожных путей необщего пользования, контрагентов, владельцев инфраструктуры и перевозчиков, осуществляющих работу на этом железнодорожном пути необщего пользования.