Строительство ж/д путей необщего пользования

Строительство новых железнодорожных путей это очень большая и ответственная работа, которая под силу только специализированной организации.

Так что же тут трудного? Подумаешь, несколько тысяч шпал, и пара сотен метров рельсов: На самом деле не всё так просто. Так что такое новое строительство железнодорожного пути? Что включает? Какие мероприятия подразумевает? Давайте поэтапно разберемся, с чем приходится столкнуться застройщику при развитии железнодорожной инфраструктуры предприятия.


И так: Прежде чем приступить к строительству железнодорожного пути необходимо произвести инженерно-производственные изыскания. Такие изыскания изучают грунтовые условия на площадке строительства и возможность подвода к строительной площадке подъездных путей и коммуникаций.

После этого можно приступать к подготовительным работам. Первым делом, отводят землю для строительства, затем обеспечивают стройплощадку коммуникациями и подъездами. Учитывается необходимость строительства временных зданий необходимых при строительстве, строительная площадка в обязательном порядке обеспечивается энергией и связью. В это время не следует забывать о предстоящем материально-техническом обеспечении стройплощадки. Которую необходимо своевременно обеспечивать материалами и строительной техникой.  Непосредственно вблизи строительства должны быть организованы склады и складские площадки для временного хранения материалов. Необходимо обеспечить парк строительных машин и механизмов. Всё вышеперечисленное и есть подготовительные работы к строительству нового железнодорожного пути.

После подготовки можно приступать к строительству. Строительство железнодорожного пути начинается с возведения водопропускных труб, мостов малых пролетов, если железнодорожный путь имеет специализацию погрузо-выгрузочный, то сооружаются бункера, силоса, фундаменты самотечных систем эстакад и т.п.

Когда всё готово для основной работы, можно приступать к строительству железнодорожного пути. Сам путь состоит из двух составляющих, это нижнее и верхнее строение железнодорожного пути. Нижнее строение это земляное полотно, при его возведении, следует очень серьёзно отнестись к проектным и инженерно-геодезическим, геологическим данным. Характеристики грунтов учитываются при проектировании земляного полотна. Следует четко соблюдать проектные решения, во избежание удорожания строительства в последствии или затраты на ремонт в ближайшее время.

Последним, завершающим этапом возведением железнодорожного пути, является монтаж верхнего строения железнодорожного пути (ВСП). В эту работу входит укладка рельсошпальной решетки. При этом выбирают тип и расположение звеносборочных блоков, организуют транспортировку звеньев до места монтажа и укладку их в путь. После сборки железнодорожного пути выполняются работы по балластировке, выправке и обкатке железнодорожного пути.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *